Разбиваем BMW i3 вместе с Euro NCAP |
Главные проблемные области городской модели – это «слабая» защита грудной клетки, очень низкий уровень защиты пешеходов и много «проблемных» областей при имитации бокового удара. Ко всему прочему, подголовники сидений не справляются со своей основной функцией (защита шейных позвонков) в ситуации столкновения сзади.
Экспертов европейской организации по безопасности Euro NCAP также «удивило» отсутствие в премиальном хетчбэке BMW такой простой функции, как напоминание о непристегнутом ремне безопасности для задних пассажиров. Комиссары раскритиковали ограничитель скорости в i3. Напомним, что немецкий электромобиль для этих целей использует систему распознавания дорожных знаков.
Пешеходам лучше избегать основания ветрового стекла при встрече с i3 – это самая опасная зона! При имитации лобового столкновения автомобиль смог набрать максимум баллов лишь в пункте «защита детей».
Интересно, как к критике от такой серьезной и авторитетной организации отнесется сам баварский производитель…
Комментариев нет:
Отправить комментарий